Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 324 вательская игра». Воспользовавшись данной функцией, учитель может превра- тить уже созданную им ранее викторину в сетевую игру. Такой формат задания вносит элемент соревновательности и азарта (нужно успеть правильно и быстро выбрать ответ на личном гаджете ученика). Он очень удобен при проведении ди- станционного контроля усвоенных знаний. Еще одним вариантом использования интерактивных технологий является приложение Learningapps , в котором собраны активности по разным направле- ниям и с широкими возможностями применения. Это не только лексика, это грамматика, создание упражнений по аудированию, добавление видео, тестов. Данное приложение включает большое разнообразие заданий с автоматической проверкой: «Найти пару», «Классификация», «Заполнить пропуски», «Викто- рина с выбором правильного ответа», «Сортировка картинок» и другие. В этом ресурсе есть также опция для создания своих собственных заданий по аналогии с шаблоном, что является неоспоримым преимуществом при обучении. При ре- гистрации сайт позволяет вам создавать классы и по ссылке или QR коду при- глашать учеников. Еще одной не менее значимой и распространенной платформой создания упражнений является Quizlet. Основным преимуществом данного ресурса и со- ответственно его главной отличительной особенностью является множество за- даний направленных на закрепление и отработку лексики. Задания представлены в виде флеш-карточек, количество которых варируется в зависимости от уровня учеников. Отработка лексических единиц возможна в разных вариантах: право- писание, тестирование, игровой формат и т. д. Плюсом данного приложение яв- ляется также то, что у него есть доступная мобильная версия, которую легко и удобно использовать в любой момент, повторяя слова, пройдя по ссылке, ко- торую преподаватель присылает ученикам. Представленные вышеперечисленные ресурсы далеко не все, которыми пользуются преподаватели иностранного языка в целях осуществления продук- тивного образовательного процесса в рамках онлайн формата. Все платформы предлагают разнообразный инструментарий, который в умелых руках професси- онала превращается в неисчерпаемый источник педагогический идей для орга- низации и проведения информативных и одновременно занимательных дистан- ционных занятий. Литература 1. Малькова, Т. В. Становление системы дистанционного обучения в Рос- сийской Федерации: К истории проблемы / Т. В. Малькова // Наука и школа. – М., 2009. – № 1. – C. 63–64.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=