Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 312 исторических событий, исторического рассказа, догадку, ранжирование по степени значимости явлений культуры в определенную эпоху. Другие же задания, требую- щие рассуждения, интерпретации, критического анализа, умозаключения, обобще- ния информации, реже используются в связи с их большей когнитивной сложностью и предлагаются в завершении темы после накопления фактический сведений и отра- ботки терминов, отражающих культурные особенности исторической эпохи. Литература 1. Мильруд, Р. П. Современные концептуальные принципы коммуникатив- ного обучения иностранным языкам / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Ин. яз. в школе. – 2000. – № 5. – С. 17–22. 2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Про- фильный уровень [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/ 221/37221/files/04-2-s.pdf (дата обращения: 24.10.21). 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего об- щего образования. Раздел 2: [Утв. приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413] [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/ (дата обраще- ния: 25.10.2021). 4. Coyle, D. CLIL: Content and Language Integrated Learning / D. Coyle, P. Hood, D. Marsh. – Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2010. 5. Marsh, D. Bilingual Education & Content and Language Integrated Learning / D. Marsh // International Association for Cross-cultural Communication, Language Teaching in the Member States of the EU. – Р.: University of Sorbonne, 1994.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=