Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 306 К. А. Шевелева Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕСЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация. Вопрос поиска интересных и разнообразных подходов для проведения уро- ков английского языка является достаточно актуальным на сегодняшний день. Учителя стара- ются не просто давать ученикам знания, но и находить инновационные подходы для привле- чения и удержания их интереса. Данная статья посвящена описанию организации подготовки и работы с песенными ма- териалами на уроках английского языка. Ключевые слова: песни, песенные материалы, английский язык, урок, школа, занятие, организация, подготовка. Для детей, изучающих английский язык на уроках в школе, а также на до- полнительных занятиях, важно организовывать благоприятную для обучения ат- мосферу. Одним из наиболее важных моментов для учителя английского языка является привлечение и удержание интереса учеников, чего зачастую достаточно сложно добиться. Занятия, полностью основанные на теории языка, изучении лексики и грам- матики по учебникам могут быстро наскучить детям, отбить интерес к языкe, следовательно, ухудшить результаты по освоению знаний. Для того, чтобы привлекать внимание детей, существует несколько спосо- бов проведения уроков, различные методы обучения. Один из них – это работa с песенными материалами. Занятия, посвященные изучению песен: • Помогают лучше узнавать английский язык, • помогают запоминать слова, • снимают напряжение, • повышают настроение детей, • развивают их слух, • развивают голосовые связки, • разграничивают разные учебные блоки, • позволяют переключиться с одного вида деятельности на другой [2], • делают занятия английского более интересными. Для проведения уроков английского языка на основе песенных материалов необходимо провести определенную подготовку и грамотно организовать дан- ный процесс. Организацию работы с текстовым материалом можно разделить на три ос- новных этапа:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=