Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 296 Использование электронной образовательной среде Moodle позволяет сту- дентам осуществить аудиозапись выполненного задания и разместить ее в си- стеме. Выбрав соответствующий элемент курса или модуля, студент может за- писать и загрузить, например, монологическое сообщение по заданной тематике на английском языке. Это эффективный вариант работы преподавателя в много- численных группах, когда рамки занятия не позволяют выслушать устные от- веты всех студентов. Таким образом, довольно высокие требования, предъявляемые к уровню владения иностранным языком студентами неязыковых вузов, при относительно небольшом количестве аудиторных часов, отводимых на дисциплину, требует поиска и применения эффективных средств обучения. Система Moodle дает воз- можность преподавателю организовать поэтапное усвоение студентом учебного материала, помогает ему осуществлять обратную связь и своевременно вносить коррективы. Литература 1. Еремеева, Г. Р. Английский язык через систему Moodle / Г. Р. Еремеева, О. К. Мельникова // Казан. пед. журн. – 2018. – № 1. – С. 103–106. 2. Орлова, К. Н. Использование системы дистанционного обучения Moodle в процессе преподавания практического курса английского языка / К. Н. Орлова // Вестн. ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2013. – № 1(2). – С. 225–227.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=