Университет XXI века: научное измерение
Проблемы современной английской филологии и методики преподавания английского языка 293 Значимость изучения фразеологических единиц в рамках профильного обучения вполне очевидна, поскольку назначение углубленной программы обу- чения иностранному языку, прежде всего, состоит в формировании коммуника- тивной компетенции, а именно, способности и готовности учащихся осуществ- лять иноязычное межличностное и межкультурное общение на соответствую- щем уровне. Литература 1.Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий: (Теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. 2. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. 3. Коновалова, О. В. Методические аспекты обучения идиомам в процессе преподавания английского языка студентам факультета иностранных языков [Электронный ресурс] / О. В. Коновалова, Р. С. Дорохов // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – 2018. – № 8. – С. 14–19. – URL: https://elibrary.ru//item.asp?id=36462495 & (дата обращения: 26.10.2021). 4. Кунин, А. В. Курс фразеологии современного английского языка: Учеб. пособие / А. В. Кунин. – 3-е изд. – Дубна: Феникс+, 2005. 5.Мальцева, Д. Г. Страноведение через фразеологизмы: Пособие по нем. яз. / Д. Г. Мальцева. – М.: Высш. школа, 1991. 6.Методика формирования языковой компетенции на иностранном языке: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / Авт.-сост. Т. И. Скрипникова. – Владиво- сток: Дальневост. федер. ун-т, Школа педагогики, 2017. – URL: http://uss.dvfu.ru/ epublications/2017/skripnikova-ti_metodika_formir_yazykovoi_kompet_2017.pdf (дата обращения: 02.04.2020). 7.Фразеологизмы английского языка как средство развития коммуникатив- ной компетенции учащихся: сборник упражнений / Авт.-сост. Н. Н. Сонина. – Н. Новгород: Нижегород. ин-т развития образования, 2015. 8.Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. по спец. № 2103 «Иностранный Язык» / С. Ф. Шатилов. – 2 изд., дораб. – М.: Просвещение, 1986.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=