Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 264 которые при желании пользователь может расширить, а так же возможность ра- боты в среду без подключения к интернету. Следующими решениями которые были рассмотрены стали Azure cognitive-services и Yandex.Cloud SpeechKit, эти два решения в какой-то степени похожи по фактору коммерциализации- клиент платит за то, какой длительности было сделано аудио дорожка и какой пакет ли- цензии он приобрел. В пакет их функционала входит: распознавание и создание речи, включая транскрибирование речи, преобразование текста в речь, перевод речи и распознавание говорящего. Все эти решения делают схожую функцию направленную на более широкую аудиторию, поэтому их функционал является минимально необходимым. Функционал разрабатываемого нами решения, так же помимо базового Speech-to-Text будет включать и возможность ранжирова- ния ответов обучающихся, что сделает процесс подведения итогов более проще, а так же качественнее. По анализу представленных на рынке решений видно, что их потребителями являются широкий круг аудитории, поэтому и функционал является достаточно общим для всех. Ассистент фиксации лекций носит более узконаправленный ха- рактер и предназначен в основном для учебных заведений, таких как школы, тех- никумы и колледжи, а так же высшие учебные заведения. Иными словами все образовательные организации, где имеются лекционные занятия. Литература 1. Бакшаева, Н. А. Психология мотивации студентов: Учеб. пособие для ву- зов / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. – 2-е изд., стер. – М.: Юрайт, 2020. 2. Распознавание голоса в сфере информационных технологий [Электрон- ный ресурс] // Мол. ученый. – URL: https://moluch.ru/archive/163/45163/ (дата обра- щения: 20.09.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=