Университет XXI века: научное измерение

Тенденции развития современного права и правового образования 245 ствование содержания образовательных программ с учетом актуальных потреб- ностей рынка труда и научно-технологического прогресса, интеграция образова- тельной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании. Та- ким образом, правовое закрепление и практическая реализация принципа прио- ритетности образования является важнейшим условием и фактором успешного достижения национальных целей развития Российской Федерации. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021 г.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/docu- ment/cons_doc_LAW_140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/ (дата обращения: 28.10.2021). 2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: (Утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р) [Электронный ресурс]. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/ 70957260/ (дата обращения: 28.10.2021). 3. Конституция Российской Федерации: (Принята всенар. голосованием 12.12.1993 г.; с изм., одобренными в ходе общерос. голосования 01.07.2020 г.) [Электронный ресурс]. – URL: http://kremlin.ru/acts/constitution (дата обращения: 28.10.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=