Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 160 3. Гаспаров, М. Л. Филология как нравственность: о прошлом и будущем, об интеллигенции, о культуре, о школе, о жизни: Статьи, интервью, заметки / М. Л. Гаспаров. – М.: Фортуна ЭЛ, 2012. 4. Орлова, Э. А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетен- ции в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения / Э. А. Ор- лова. – М.: МЦБС, 2008. 5. Тульский край в литературе: лингвостилистическое и лингвокультуроло- гическое исследование: Моногр. / Сост. Д. А. Романов, Н. М. Старцева, Е. А. Пе- чурова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2018. 6. Хайдеггер, М. Время и бытие: Статьи и выступления / М. Хайдеггер. – М.: Республика, 1993. 7. Ходякова, Л. А. Читательская компетенция как составляющая общекуль- турной компетентности: (Диагностика метапредметных умений) / Л. А. Ходя- кова, А. В. Супрунова // Наука и школа. – 2015. – № 6. – С. 87–94.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=