Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 14 Рис. 2. Трудности, испытывающие детьми-билингвами, при обучении в школе Были обозначены основные причины этого. На вопрос «Какие специалисты должны участвовать в сопровождении ре- бенка-билингва» были получены следующие ответы. Рис. 3. Распределение специалистов, участвующих в сопровождении детей-билингвов, согласно анкетированию педагогов Таким образом, организация психолого-педагогического сопровождения детей – билингвов имеет свою национально-региональную специфику и вклю- чает в себя следующие аспекты: 1. Психологический аспект : для детей характерна невнимательность, трудно- сти в запоминании учебного материала, трудности в адаптации и социализации,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=