Университет XXI века: научное измерение

Русский язык и отечественная литература: теория и дидактическая практика 133 Всё вышесказанное свидетельствует о том, что паремии являются прекрас- ным дидактическим материалом при реализации компетентностного подхода в обучении русскому языку. Литература 1. Иванов, Е. Е. Паремиологический минимум и основной паремиологиче- ский фонд / Е. Е. Иванов // Абакумова, О. Б. Общие и прикладные вопросы паре- миологии. Пословица в дискурсе и в тексте. Пословица и языковая картина мира / О. Б. Абакумова [и др.]. – М.: Ленанд, 2015. – С. 48–66. 2. Ильина, Л. И. Паремии в русском и французском языках: Сопоставитель- ный анализ / Л. И. Ильина // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2017. – № 1 (201). – С. 25–32. 3. Малые жанры русского фольклора: Хрестоматия: Учеб. пособие для фи- лол. специальностей вузов / Сост. В. Н. Морохин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. школа, 1986. 4. Толстой, Л. Н. Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? / Л. Н. Толстой // Толстой, Л. Н. Педагогические сочинения / Л. Н. Толстой; Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). – М.: Педагогика, 1989. – С. 271–289. 5. Стандарт основного общего образования по русскому языку [Электрон- ный ресурс]. – URL:https://docs.yandex.ru/docs/view?tm= 1635342731&tld= ru&lang=ru&name=standart-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia-po-russkomu- iazyku. pdf&text (дата обращения: 27.10. 2021). 6. Чаурина, Р. А. Грамоте учиться – всегда пригодится: Справ.-практ. посо- бие по рус. яз. на материале пословиц и поговорок народов мира / Р. А. Чаурина. – М.: Азбуковник, 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=