Университет XXI века: научное измерение

Экономика и управление 123 периоде в деятельности любой компании, могут существовать разные про- блемы: дефицит квалифицированных кадров, нехватка современного и высо- котехнологичного оборудования, недостаток финансовых ресурсов, отсут- ствие необходимого ноу-хау и пр. В долгосрочном же периоде на первое место выходят рыночные требования. В долгосрочном же периоде на первое место выходят рыночные требования [2]. Успешное развитие коммерческих организаций находится в зависимости от правильности и своевременности принимаемых их руководством стратегических решений. Разработка маркетинговой стратегии непосредственно сопряжена с этой проблематикой, она призвана оказать помощь в развитии и повышения успешности его деятельности [1]. Главным условия является то факт, что для маркетинговой концепции слу- жит анализ собственной деятельности организации (оценка сильных и слабых сторон) и релевантного окружения (оценка возможностей и угроз). Если гово- рить, о самой организации, то наибольший интерес будет обращен не сколько на фактическое состояние, сколько на его будущее. В ходе деятельности организации необходимо оценивать информацию об отрасли в целом, его структуре, производимой продукции, работах и услугах, ко- торые пользуются наибольшим спросом, производственный потенциал, стан- дарты качества изготавливаемой продукции, размеры организации, динамика и рост продаж, кадровый потенциал [3]. Грамотная маркетинговая концепция – выстроить цели, а также установить пути их достижения, при этом она же определит необходимый инструментарий и методы. В современных условиях ни одна организация не может достичь конкурент- ных преимуществ по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходимы выбор приоритетов и выработка стра- тегии, в большей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной си- туации и наилучшим способом использующей сильные стороны своей деятель- ности. Конкурентные преимущества должны быть направлены на обеспечение в долгосрочной перспективе на стратегию в достижении практического интереса для организации. Литература 1. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Ново- сибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60. 2. Плужникова, Н. В. Направления формирования конкурентного преиму- щества предприятия / Н. В. Плужникова // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 23. – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95259.htm .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=