Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 120 Рис. 2. Методика оценки рисков «SWOT-анализ» Рис. 3. Качественная оценка рисков по матрице вероятностей и последствий Подводя итог, можно сделать вывод, что совмещение обучающих занятий с технологией эвристического обучения интегрирует индивидуальную творче- скую самореализацию обучающихся с их коллективным учебным взаимодей- ствием, а применение общепринятых методик по проектному управлению поз- воляет четко структурировать поставленную работу. Литература 1. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный под- ход: Метод. пособие / А. А. Вербицкий. – М.: Высш. школа, 1991.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=