Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 114 4. Повышение количества часов и лет для получения более полных и каче- ственных знаний по данному предмету, а также поэтапное общее изучение в школах, плавно переходящее в профессиональное в ВУЗах. Литература 1. Каспржак, А. Г. Институциональные тупики российской системы подго- товки учителей / А. Г. Каспржак // Вопр. образования. – 2013. – № 4. – С. 261–281. 2. Соколова, Е. В. Модернизация российской системы образования в совре- менных условиях развития общества / Е. В. Соколова // Дельта науки. – 2020. – № 1. – С. 82–84. 3. Сергеева, Б. В. Методика экономического воспитания младших школьни- ков / Б. В. Сергеева, П. А. Сучкова // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-4. – С. 742–746. 4. Романишина, Т. С. Критерии и методы оценки потенциала развития со- циально-экономической системы муниципального образования / Т. С. Романи- шина // Вестн. ВСГУТУ. – 2017. – № 2 (65). – С. 102–109.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=