Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 100 – профессионально-деятельностного развития, охватывающего развитие профессионально важных умений и навыков и общепрофессиональное личност- ное развитие студентов; – профессионально-социального развития, включая показатели профессио- нальной успешности и социального благополучия для дальнейшего развития в профессиональной деятельности. Таким образом, изучив научно-методические материалы, можно констати- ровать, что современной наукой накоплен весомый исследовательский материал, открывающий возможности для понимания специфики феномена волонтерской деятельности среди обучающихся в высших учебных заведениях. Что в свою очередь может служить методологической основой для разработок в сфере спор- тивного волонтерства. Литература 1. Карасик, Д. В. Теоретическое обоснование модели формирования обще- профессиональных компетенций будущих педагогов по физической культуре в процессе спортивно-волонтерской деятельности / Д. В. Карасик // Исследова- тельский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сб. материалов XVI Ре- гион. науч.-практ. конф. магистрантов, аспирантов и мол. ученых. – Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020. – С. 72–75. 2. Полякова, И. В. Реализация Программы «Школа спортивного волонтера» как фактор формирования профессиональной подготовленности студентов фа- культета физической культуры / И. В. Полякова, О. Б. Серёгина, Д. В. Карасик // Образование и общество. – Орел, 2018. – № 6 (113). – С. 42–46.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=