Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 10 В целом, полученные данные показывают необходимость исследования, пред- полагающего ответы на вопросы: Каким образом обучение в педагогическом классе стимулирует у школьников интерес к педагогической деятельности, формирует у них готовность к обучению в педагогическом колледже, вузе? Как влияют содер- жание обучения, педагогические технологии и организация образовательного про- цесса в педагогических классах на профессиональный выбор и профессиональ- ную траекторию выпускника? Ответы на данные вопросы и определяют содер- жание следующего этапа исследования. Литература 1. Бичева, И. Б. Индивидуальная траектория профессионального развития педагога дошкольной образовательной организации / И. Б. Бичева, А. В. Мелен- тович // Вестн. Оренбург. гос. пед. ун-та. – 2018. – № 2 (26). – С. 269. 2. Зеер, Э. Ф. Индивидуальные образовательные траектории в системе не- прерывного образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Пед. образование в Рос- сии. – 2014. – № 3. – С. 74–82.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=