ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
3 |
Анненкова А. Ю., Кувырталова М. А. Теоретико-методологические подходы к проектированию учебного занятия на основе технологии диалога культур
|
4 |
Ахромушкина И. М., Валуева Т. Н., Романова А. А. Программа диагностики информационных компетенций студентов
|
7 |
Барышникова С. В. Диагностика готовности студентов к взаимодействию с родителями обучающихся
|
11 |
Бобровникова Н. С. Положительный опыт профилактики буллинга в России и за рубежом
|
15 |
Быкова М. В. О профессиональной подготовке обучающихся в системе высшего образования РФ
|
20 |
Вахорина М. В. К вопросу цифровизации российской системы высшего образования
|
23 |
Ефимова Т. В., Хохлова О. А. Психологическая устойчивость как фактор формирования личности в современном социуме
|
27 |
Журавлева А. В. Информационные технологии в формировании экономических компетенций у выпускника вуза
|
31 |
Куликова Т. А. Активизация познавательной деятельности студентов при работе в онлайн-формате
|
34 |
Руднева Л. В., Кирилина Т. В., Куликова М. В. Опыт реализации программ повышения квалификации в сфере адаптивной физической культуры
|
37 |
Самойлов А. В. Особенности использования интерактивных технологий в профессиональном образовании: теоретический анализ
|
40 |
Селезнева Ю. А., Афонский В. И. Обучение студентов проектной деятельности
|
44 |
Солнцева Н. С., Цветкова Л. Н. Проблемы адаптации студентов I курса к занятиям по физической культуре
|
48 |
Торина Е. Г. Актуальные проблемы адаптации студентов к дистанционной форме обучения
|
50 |
Федотенко И. Л., Тарантей Л. М. Риски образовательной среды университета: проблема минимизации
|
54 |
Ходырева Н. Н., Кувырталова М. А. Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках литературы: традиции и инновации
|
59 |
Хохлова О. А., Ефимова Т. В. Психолого-педагогические аспекты стрессоустойчивости студенческой молодежи в процессе обучения
|
63 |
Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Здоровье и болезнь как основные формы жизни
|
66 |
Шаин Е. Г. Прогнозный потенциал опыта практической подготовки будущих учителей в России до 1917 г. и в СССР
|
70 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
|
73 |
Бадзагуа Г. Ж. Некоторые подходы к анализу соотношения популизма и демократии
|
74 |
Володин С. Ф. Опыт решения проблем дисциплины труда в годы военного коммунизма (на примере Тульского патронного завода)
|
78 |
Кривирадева Б., Първанова Й. Взаимодействие образовательной системы и системы социальной работы глазами социальных работников
|
85 |
Маркова М. П., Семенова Ю. И. Динамика отношения взрослого населения Тульского региона к проблеме наркомании
|
88 |
Шаин Е. Г. Подходы к исследованию возможностей региональной системы социального обслуживания в развитии человеческого потенциала Тульской области
|
96 |
Шарановская Ю. В., Сафонова М. А. Деятельность Алексея Даниловича Стога (заметки к биографии)
|
105 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
|
114 |
Аверина Т. Н. Применение рангового корреляционного анализа для факторной оценки инновационного развития регионов
|
115 |
Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Проблема стратегии фомирования человеческого капитала в системе образования
|
120 |
Галов А. А., Вахорина М. В. Определение направлений маркетингового анализа для формировании структуры конкурентного потенциала организации
|
123 |
Гришина С. А. Учет и влияние факторов, связанных с человеческим капиталом, на производительность труда в России
|
128 |
Гришина С. А. Проблемы и перспективы развития экономики России на современном этапе
|
133 |
Нурисламова Е. А., Кальянов А. Ю. Образовательный процесс в условиях рыночной экономики
|
137 |
Савина И. В. Сущность и особенности маркетинга в деятельности образовательных организаций
|
140 |
Савина И. В. Роль промышленной политики в реализации стратегии экономического развития региона
|
143 |
Чернышев А. И., Заикин Д. С., Лукиенко Л. В. Совершенствование организации технического сервиса для повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники
|
146 |
ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
|
149 |
Андреев В. Н. Способы передачи чужой речи в современных англоязычных газетных текстах
|
150 |
Антюфеева Ю. Н. К вопросу о потенциальном развитии неологизмов в языке
|
154 |
Бобок О. А. К вопросу о конфликте поколений в сказочной повести Дж. М. Барри «Питер Пэн и Венди»
|
157 |
Булаева Н. Е. О функционировании видо-временных форм английского глагола в художественном тексте
|
162 |
Давыдова М. М. Особенности передачи окказиональных антропонимов (на материале романа Т. Пратчетта «Мрачный жнец»)
|
166 |
Меденцева М. Н. К вопросу о переводе мультипликационных фильмов
|
169 |
Михалчева А. В. Функциональные особенности конструкций экспрессивного синтаксиса в медиатексте
|
172 |
Николаева Т. Н. Лингвистический потенциал использования эмоционально-окрашенных синтаксических конструкций в обучении английскому языку
|
175 |
Фомичева Ж. Е. К вопросу об изучении англоязычного художественного текста
|
179 |
Хван Н. А. Междометные речевые единицы в прагматическом и методическом аспектах при обучении фонетике английского языка
|
185 |
Чаплыгина А. Д. Роль адресата в интерпретации художественного текста
|
188 |
Черенкова Б. В. Лексикографический анализ языковых единиц в обучении русскому языку как иностранному
|
192 |
Шин Д. О., Щукина И. В. Использование онлайн-сервисов в обучении студентов грамматике английского языка
|
195 |
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
|
199 |
Бутовский Р. О. Проблемы загрязнения окружающей среды микропластиком
|
200 |
Карташова Н. С. Подготовка будущих учителей биологии к экологическому воспитанию учащихся в рамках проектной деятельности
|
204 |
Короткова А. А., Дубинин М. С. Биоразнообразие пилильщиков антропогенно нарушенных территорий г. Тулы и окрестностей
|
206 |
Короткова А. А., Дубинин М. С. Вариабельность морфометрических признаков отдельных видов Carabidae
|
208 |
Лештаев А. А. Оценка экологического состояния реки Упы методом биоиндикации
|
211 |
Мухторов Л. Г., Шахкельдян И. В., Атрощенко Ю. М. Разработка метода синтеза ангидридов изомерных 3,4,3,4- и 2,3,3,4-дифенилтетракарбоновых кислот
|
214 |
Переломов Л. В., Атрощенко Ю. М. Использование природных и модифицированных
|
217 |
Тютин В. А., Еремеев В. С., Стрельников А. В. Повышение эффективности использования
|
223 |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАВО
|
226 |
Белянкова Е. И. Учебное пособие «Основы советского государства и права» под редакцией П. П. Гуреева (1974 г.) как отражение эпохи
|
227 |
Береснева О. Г., Нехаева Т. Г. Организация стажировок для молодежи: анализ европейского опыта
|
231 |
Богатырева О. О. Краеведение как комплексное явление
|
235 |
Болушева Е. В. Об организации работы с обращениями граждан в органы государственной власти
|
240 |
Гаврилина Н. А. Частная благотворительность в России в первой половине XIX в.
|
245 |
Кабанова А. С. Правовое регулирование духовно-нравственного воспитания в системе высшего образования
|
248 |
Коломенцева Д. А. Правовые основы развития цифрового образования в организациях высшего образования
|
251 |
Крупецкая П. А. Организация и регулирование кадрового делопроизводства на предприятии
|
254 |
Лебединец Н. В. Лишение родительских прав как мера семейно-правовой отвественности
|
257 |
Солопов О. В. Нормативно-правовые основы ресоциализации несовершеннолетних в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа
|
261 |
Тронина Е. Г. К вопросу о разработке и принятии Конституции РФ 1993 г.
|
267 |
Тронина Е. Г. Конституционно-правовые идеи Б. Н. Чичерина (1828–1904 гг.)
|
271 |
Ярцев С. В., Зубарев В. Г. Образовательная деятельность Гораполлона в Александрии и процесс христианизации высшей школы ранней Византии
|
273 |
ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
|
277 |
Балаба И. Н., Комаров К. Ю. Разница между SQL и NоSQL, или Почему не реляционные базы данных становятся все популярнее
|
278 |
Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Об изучении фигур Лиссажу в курсе физики в вузе
|
281 |
Ваньков Б. П. О прямом произведении Т (6)-1/3-групп
|
285 |
Даниленко С. В., Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С. Научная составляющая курса «Алгоритмы и анализ сложности»
|
288 |
Денисов И. В. Начальный период становления кафедры математического анализа в Тульском пединституте
|
291 |
Денисов А. И., Денисов И. В. Сингулярно возмущенные параболические уравнения с нелинейностями
|
294 |
Реброва И. Ю., Стоянова Ю. В. Применение интерактивных компьютерных симуляций в физическом лабораторном практикуме
|
296 |
Хабаров Н. Н. Моделирование предметной области как основа разработки информационной системы
|
300 |
ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА И ЭТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
|
303 |
Богомазова Н. Л., Казеннов М. А., Комиссарова К. А. Концепции добра и зла в философии Н. А. Бердяева и Ф. В. Ницше
|
304 |
Каширин А. Ю., Коняева О. В. Философско-педагогические вопросы мотивационных акцентов в контексте постиндустриальной эпохи
|
308 |
Мартьянова Е. Г., Чеснова Е. Н. Современная научная деятельность научно-исследовательской лаборатории по социологии, культурному туризму и прикладной этике при кафедре философии и культурологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
|
312 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИНГВИСТИКИ
|
316 |
Абрамова В. И. Символика воды в русской языковой картине мира
|
317 |
Барабанова М. Ю. Специфика временной организации текста в рассказе П. И. Мельникова (Андрея Печерского) «Бабушкины россказни»
|
321 |
Красовская Н. А. Некоторые южнорусские черты одного говора Белевского района Тульской области
|
323 |
Миронова Г. С. «Ромео и Джульетта»: «вечный сюжет» и «вечные образы» (итальянская новелла, трагедия У. Шекспира, увертюра-фантазия П. И. Чайковского)
|
326 |
Миронова Г. С. Черты антиутопии в сказке Е. Л. Шварца «Дракон»
|
329 |
Пронина Е. В. Каузативные глаголы отношения в лексической системе старославянского языка
|
332 |
Романов Д. А. Логика и язык толстовских сопоставлений в романе «Война и мир»
|
334 |
Сафонова Т. В. О состоянии литературного языка второй половины XX века
|
342 |
Старцева Н. М. Бальные сцены в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
|
345 |
Ткач В. Ю. Специфика детского восприятия природы в «Воспоминаниях» В. В. Вересаева
|
350 |