Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы социальных наук 87 рекомендации, и большая часть их ответов связана с действиями и переменами, которые надо предпринять в школе, а не с возможностью оптимизации дея- тельности социальных организаций. Это ясно указывает то, что респонденты видят препятствия во взаимодействии в процедурах и механизмах деятельности образовательных организаций, а не в их собственном учреждении и системе. Литература 1. Кривирадева, Б. Социална закрила и защита на децата в Република Бъл- гария, Република Полша, Руска Федерация, Словашка Република, Чешка Ре- публика и Федерална Република Германия / Б. Кривирадева [и др.]. – Габрово: Изд. ЕКС-ПРЕС, 2011.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=