Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 62 Таким образом, использование технологии проблемного обучения на уро- ках литературы в контексте инновационных требований к современному обра- зованию позволяет внести разнообразие в процесс работы над литературным произведением, способствует активизации и становлению субъектной позиции обучающихся, открывает широкие возможности для их самостоятельной твор- ческой и поисковой деятельности. Литература 1. Литература. 6 класс: Учеб. для общеобразовательных организаций: В 2 ч. / Под ред. В. Я. Коровиной. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – Ч. 1. 2. Сафиуллина, И. А. Концепция проблемного обучения М. И. Махмутова как дидактическая система: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И. А. Сафиулли- на. – Казань, 2001. 3. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. посо- бие [Электронный ресурс] / Г. К. Селевко. – М.: Нар. образование, 1998.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=