Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 6 Ученик: в учебном диалоге оказывается между культурами, имея уже соб- ственное видение мира, он познает и выстраивает новое. Новейшим шагом в процессе обучения подразумевается конструирование собственных текстов в аспекте этой культуры и диалога с ней, не на материале учебника, а на основе текста соответствующей культуры. Ученик должен сказать свое слово. В связи с этим можно сказать, что учащиеся развиваются и преобразовы- ваются в ситуации диалога культур, что помогает им реализовывать себя как языковую и культурную личность. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон: [принят 29 дек. 2012 г.] [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: Справ.-правовой портал. – М., 1997–2020. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 140174/ (дата обращения: 11.01.2020). 2. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества: Сб. тр. / М. М. Бахтин. – М.: Искусство, 1979. 3. Библер, В. С. Культура. Диалог культур. Опыт определения / В. С. Биб- лер // Вопр. философии, 1989. – С. 31–42. 4. Токарева, И. Ю. Вопросы проектирования лингвокультурологических приращений в школьном курсе русского языка / И. Ю. Токарева // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманитарные науки. – 2015. – С. 452–462.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=