Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 43 Литература 1. Белобородова, Н. С. Дебаты как форма развития критического мышле- ния студентов колледжа / Н. С. Белобородова, Н. А. Мельникова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6 (61). – С. 73–75. 2. Богатенков, С. А. Формирование информационной и коммуникационной компетентности в профессионально-педагогическом образовании / С. А. Бога- тенков // Проф. образование в России и за рубежом. – 2012. – № 4 (8). – С. 47–51. 3. Витвицкая, Л. А. Особенности инновационных технологий в высшем педагогическом образовании / Л. А. Витвицкая, В. В. Кузнецов // Вестн. Орен- бург. гос. ун-та. – 2015. – № 11 (186). – С. 223–226. 4. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М.: НМЦ СПО, 1999. 5. Воронина, И. Р. Инновационные технологии профессионального обуче- ния как средство активизации обучения студентов / И. Р. Воронина, А. В. Хиж- ная, А. С. Челноков, Е. А. Челнокова // Современный учёный. – 2020. – № 4. – С. 46–49. 6. Герасимова, А. В. Современные педагогические технологии в образова- тельном процессе высшей школы / А. В. Герасимова, // Изв. Балтийской гос. академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. – 2015. – № 2 (32). – С. 43–50. 7. Коджешау, М. А. Инновационные технологии в формировании креатив- ности студентов / М. А. Коджешау // Новое слово в науке и практике: Гипотезы и апробация результатов исследований. – 2014. – № 14. – С. 60–64. 8. Ларин, С. Н. Решение проблемы оценки уровня знаний обучаемых при использовании модульных технологий обучения / С. Н. Ларин, Г. С. Худолей // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 36-3. – С. 49–53. 9. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Большая Рос. энцикл., 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=