Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 39  совершенствование системы дистанционного обучения в рамках реали- зуемых программ;  улучшение материальной базы;  расширение программ профессиональной переподготовки и курсов по- вышения квалификации связанных с физкультурно-спортивной деятельностью детей с ОВЗ и инвалидов;  привлечение специалистов из других регионов, а также студентов стар- ших курсов для прохождения программ ПК и ППП на базе нашего университета. Таким образом, опыт нашей работы показал, что реализуемые программы ПК и ПП в области АФК на сегодняшний день являются важными и необходи- мыми составляющими эффективной работы с лицами с ОВЗ. Литература 1. Руднева, Л. В. Курсы профессиональной переподготовки «Адаптивная физическая культура в образовании» в ТГПУ им. Л. Н. Толстого: Региональный аспект / Л. В. Руднева // Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием; Под ред. А. Ю. Фролова. – Тула: Изд-во Тул. гос.пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – С. 376–379. 2. Романов, В. А. Особенности преподавания теоретических основ физиче- ской культуры с учётом индивидуальных особенностей учащихся с ограничен- ными возможностями здоровья / В. А. Романов, Л. В. Руднева, М. В. Куликова // Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: XI Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – № 3 (11). – С. 52–54. 3. Руднева, Л. В. Реализация курсов повышения квалификации по работе с детьми с нарушением слуха для педагогов образовательных учреждений / Л. В. Руднева // Адаптивная физ. культура. – 2017. – № 3 (71). – С. 12.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=