Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 36 вызывает интерес и повышает активность аудитории. Зная, что вопрос может быть адресован любому присутствующему, студенты внимательно слушают выступающих. Интерес аудитории к докладам сокурсников поддерживается демонстрацией подготовленных презентаций. Контроль за ходом усвоения программного материала можно проводить в интерактивном режиме. На протяжении многих лет студентам предлагаются игровые средства контроля, которые, как мы убедились, могут успешно исполь- зоваться и в онлайн-формате. Для проведения зачетов разработаны игры, по- строенные по технологиям известной интеллектуальной «Своей игры» и хоро- шо известной игры «Морской бой», тесты с графическим способом оформления ответа. Каждая игра вносит в процедуру контроля элемент соревновательности и неожиданности благодаря включению в вопросы темы под общим названием «Сюрприз». Необычные тесты, сохраняя интригу до окончания работы с ними, всегда вызывают положительные эмоции, когда в результате получается стили- зованное, но вполне узнаваемое изображение какого-либо предмета. Экзамены можно проводить в форме защиты проекта. Таким образом, опыт нашей работы со студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отрас- лям) [2], дает основание утверждать, что использование различных методов ак- тивизации познавательной деятельности студентов позволяет вывести деятель- ность студентов «на эвристический и творческий уровень познавательной ак- тивности» [1]. Литература 1. Садыкова, Л. В. Активизиция познавательной деятельности студен- тов магистратуры «Педагогическое образование» в условиях дистанционного обучения по профильным предметам [Электронный ресурс] / Л. В. Садыкова, Г. Г. Ильбахтин // Современные исслед. социал. проблем. – 2017. – Т. 8. – № 4-2. – С. 275–279. – URL: http://ej.soc-jornal.ru https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy- deyatelnosti-studentov-magistratury-pedagogicheskoe-obrazovanie-v-usloviyah- distantsionnogo-obucheniya 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего об- разования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональ- ное обучение (по отраслям): [Утв. приказом М-ва образования и науки РФ от 22 февр. 2018 г. № 124].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=