Университет XXI века: научное измерение

Содержание 359 ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА Балаба И. Н., Комаров К. Ю. Разница между SQL и NоSQL, или Почему не реляционные базы данных становятся все популярнее...................... 278 Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Об изучении фигур Лиссажу в курсе физики в вузе .................................................... 281 Ваньков Б. П. О прямом произведении Т (6)-1/3-групп ...................................................................... 285 Даниленко С. В., Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С. Научная составляющая курса «Алгоритмы и анализ сложности» .............................. 288 Денисов И. В. Начальный период становления кафедры математического анализа в Тульском пединституте............................................................................................... 291 Денисов А. И., Денисов И. В. Сингулярно возмущенные параболические уравнения с нелинейностями................. 294 Реброва И. Ю., Стоянова Ю. В. Применение интерактивных компьютерных симуляций в физическом лабораторном практикуме...................................................................... 296 Хабаров Н. Н. Моделирование предметной области как основа разработки информационной системы....................................................... 300 ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА И ЭТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Богомазова Н. Л., Казеннов М. А., Комиссарова К. А. Концепции добра и зла в философии Н. А. Бердяева и Ф. В. Ницше ......................... 304 Каширин А. Ю., Коняева О. В. Философско-педагогические вопросы мотивационных акцентов в контексте постиндустриальной эпохи ............................ 308 Мартьянова Е. Г., Чеснова Е. Н. Современная научная деятельность научно-исследовательской лаборатории по социологии, культурному туризму и прикладной этике при кафедре философии и культурологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого ...................................................... 312

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=