Университет XXI века: научное измерение
Содержание 353 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Анненкова А. Ю., Кувырталова М. А. Теоретико-методологические подходы к проектированию учебного занятия на основе технологии диалога культур ............................................... 4 Ахромушкина И. М., Валуева Т. Н., Романова А. А. Программа диагностики информационных компетенций студентов............................. 7 Барышникова С. В. Диагностика готовности студентов к взаимодействию с родителями обучающихся ............................................................. 11 Бобровникова Н. С. Положительный опыт профилактики буллинга в России и за рубежом ..................................................................................................... 15 Быкова М. В. О профессиональной подготовке обучающихся в системе высшего образования РФ................................................................................ 20 Вахорина М. В. К вопросу цифровизации российской системы высшего образования ......................... 23 Ефимова Т. В., Хохлова О. А. Психологическая устойчивость как фактор формирования личности в современном социуме ................................................................................................... 27 Журавлева А. В. Информационные технологии в формировании экономических компетенций у выпускника вуза ........................................................... 31 Куликова Т. А. Активизация познавательной деятельности студентов при работе в онлайн-формате.......................................................................................... 34 Руднева Л. В., Кирилина Т. В., Куликова М. В. Опыт реализации программ повышения квалификации в сфере адаптивной физической культуры .................................................................... 37 Самойлов А. В. Особенности использования интерактивных технологий в профессиональном образовании: теоретический анализ ............................................ 40
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=