Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 33 3. MSExcel – табличный редактор. 4. MS Access – базы данных. ИТ формируют, развивают, а также поддерживают интерес студентов к до- стижениям экономической науки на современном этапе развития общества. На реализуемых занятиях учащиеся понимают, насколько качественно и быстро возможен набор и оформление текстов, проведение расчетов. Осуществляется определенная ориентация в профессиональной сфере, повышается информиро- ванность обучающихся [2]. Деятельность ряда педагогических работников характеризуется боязнью по- вышения трудоемкости подготовки занятий в вузе на основе выше обозначенных технологий, а также недостаточной ИТ-оснащенностью учебных аудиторий. Работа в представленном ракурсе показывает, что у обучающихся наблю- дается рост навыков применения компьютера, в том числе и при решении задач. Таким образом, можем сделать вывод, что использование информационных технологий способствует развитию умений поиска и выбора оптимального ре- шения задач. Литература 1. Егорушкина, Т. Н. На пороге «цифрового» будущего России / Т. Н. Его- рушкина, С. И. Логинов, С. А. Швецов // Науч. исслед. и разработки. Экономи- ка. – 2018. – Т. 6. – № 2. – С. 31–41. 2. Логвинов, С. И. Информационные и коммуникационные технологии как средство формирования у обучающихся современного технологического мыш- ления / С. И. Логвинов, И. В. Савина // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы: Сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 70-летию ТГПУ им. Л. Н. Толстого и 30-летию факультета техно- логии, экономики и сельского хозяйства. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2009. – С. 182–184. 3. Логвинов, С. И. Моделирование в принятии управленческих решений при обучении студентов экономическим дисциплинам / С. И. Логвинов // Инно- вационное развитие российской экономики: Материалы X Междунар. науч.- практ. конф. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова; Рос. фонд фундамен- тальных исслед., 2017. – С. 173–176. 4. Масловская, С. В. Современные технологии обучения: Общая характе- ристика, особенности реализации [Электронный ресурс] / С. В. Масловская. – URL: http://www /orenipk.ru/kp/distant/ped/tech.htm#3 (дата обращения: 20.10.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=