Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 32 вательно, главной целью преподавателей является поддержание интереса уча- щихся к учению. Новые ИТ предоставляют педагогу новые возможности. Перечислим некоторые возможные направления использования ИТ в обра- зовательном процессе (рис. 1). Рис. 1. Направления использования ИТ в образовательном процессе Следует отметить, что при нынешней мотивации студентов к учению, под- держать и развить интерес к своей дисциплине сложно и как показывает анализ практики интеграции ИТ, межпредметных связей, исследуемых параллельно со следующими дисциплинами: статистика, менеджмент, финансы, аудит, налоги, экономическая информатика, информационные технологии в управле- нии и экономике и др., дает высокий результат на выходе. Естественно, это определяет необходимость большой подготовительной работы: Во-первых, выбор и согласование с педагогами учебных тем для интегра- ции. Знакомство с материалом по экономике, требующим максимальное ис- пользование ИТ. Во-вторых, отработка совместно проработанных практических заданий, возможно направленных на создание какого-то программного продукта в соот- ветствии с направлением подготовки. В-третьих, планирование интегрированных занятий и т. д. Такой вид междисциплинарной работы не только даёт возможность обу- чающимся лучшеусвоить материал как одной, так и другой дисциплины, но и повышает мастерствопреподавателей по использованию ИТ.Максимально до- ступные ИТ при изучении экономических дисциплин, но дающие основы их использования в практической деятельности – это представленные ниже про- граммные продукты: 1. MS Word – тестовый процессор. 2. PowerPoint – презентационная графика.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=