Университет XXI века: научное измерение

Исторические исследования и право 243 Литература 1. Аверина, Ю. А. Обращения граждан как форма взаимодействия органов государственной власти с общественностью / Ю. А. Аверина // Уч. зап. Тамбов. отд-ния РоСМУ. – 2013. 2. Алешин, А. Е. Организация работы с обращениями граждан в органы го- сударственной власти: Вопросы теории и практики / А. Е. Алешин, Ю. Н. Трифо- нов // Уч. зап. Тамбов. отд-ния РоСМУ. – 2017. 3. Калинина, С. В. Механизм работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Российской Федерации / С. В. Калинина // Вопр. науки и образования. – 2019. – С. 68–72. 4. Каменева, Е. М. Каким образом исчислять 30-дневный срок рассмотре- ния обращений граждан, поступивших в декабре, с учетом новогодних празд- ников и каникул / Е. М. Каменева // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. – № 2. 5. Кладкина, Д. А. Институт обращения граждан как способ взаимодейст- вия народа и власти / Д. А. Кладкина, В. В. Пономарева // Вестн. современных исслед. – 2018. – № 2. С. 435–439. 6. Лобода, А. Е. Понятие и значение административно-правовых гарантий прав и свобод граждан при рассмотрении и разрешении обращений гражданина в государственные и муниципальные органы и к их должностным лицам / А. Е. Лобода // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2014. – № 1. – С. 99–126. 7. Мещерягина, В. А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В. А. Мещерягина // Актуальные пробле- мы рос. права. – 2015. – № 10. – С. 71–75. 8. Морукова, А. А. Обеспечение информационной безопасности при на- правлении гражданами обращений в органы публичной власти в электронной форме / А. А. Морукова, С. В. Калинина // Актуальные проблемы администра- тивного и административно-процессуального права: Сб. ст. – СПб.: С.-Петерб. ун-т МВД РФ, 2017. – С. 245–249. 9. Мотькин, В. Н. Работа с обращениями граждан в вертикали государ- ственного управления / В. Н. Мотькин // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 39–43. 10. Решетникова, Д. С. Проблемы эффективности реализации права граж- дан на обращение в органы государственной власти и органы местного само- управления / Д. С. Решетникова // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018. – № 2. – С. 65–68. 11. Савоськин, А. В. Отзывы о деятельности органов власти: от практики к теории / А. В. Савоськин // Lex Russica. – 2016. – № 12. – С. 68–69. 12. Суркова, С. А. Работа с обращениями граждан в региональной прием- ной Президента России / С. А. Суркова, Л. В. Литвинова // Вопр. гос. и муни- ципального управления. – 2015. – № 2. – С. 173–196. 13. Хохрина, Г. А. Ответственность за нарушение федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» / Г. А. Хохрина // Юристъ-Правоведъ. – 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=