Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 22 ния в российских вузах позволяет обновить содержание, методологию, среду обучения, и, в целом, повысить конкурентоспособность выпускников среди по- тенциальных работодателей [3, с. 167]. Таким образом, основная цель высшего профессионального образования – это подготовка высококвалифицированных, компетентных, специалистов соот- ветствующего уровня и профиля, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда, свободно владеющих своей профессией, свободно ориенти- рующихся в смежных областях деятельности, готовых к профессиональному росту, социальной мобильности и гибкости, умеющих нестандартно мыслить в непредвиденных ситуациях, готовых пойти на риск, открытых к инновацион- ным методам работы. Литература 1. Быкова, М. В. Влияние человеческого капитала на формирование инно- вационных процессов: Научные исследования и разработки / М. В. Быкова // Экономика. – 2015. – № 2 (14). – С. 13–16. 2. Савина, И. В. Качество высшего образования как экономическая катего- рия: Моногр. [Электронный ресурс] / И. В. Савина, Л. Е. Басовский. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011. – URL: http://rucont.ru/ file.ashx?oid=126592 (дата обращения: 20.10.2020). 3. Шишкин, А. Н. Подходы к определению качества высшего профессио- нального образования в РФ / А. Н. Шишкин, И. В. Савина, М. В. Быкова // Ма- териалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новокузнецк: Кузбасская гос. пед. академия, 2019. – Ч. 1. – № 1 (58). – С. 167–170.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=