Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 198 Рис. 3. Оценка валидности тестового вопроса в Kahoot Подводя итоги, можно сделать вывод о многообразии существующих в открытом доступе электронных ресурсов и сервисов, использование которых расширяет границы иноязычного общения и позволяет студентам отрабатывать и применять изучаемые грамматические явления в процессе коммуникации он- лайн. Создание с помощью представленных выше онлайн сервисов практиче- ских заданий и материалов будет способствовать в целом повышению мотива- ции студентов к изучению такого сложного языкового аспекта, как грамматика. Литература 1. Ходакова, А. Г. Интернет в обучении английскому языку: Новые воз- можности и перспективы / А. Г. Ходакова, Н. В. Ульянова, И. В. Щукина. – Ту- ла: Тул. полиграфист, 2013. 2. Watson, J. Blended learning: the convergence of online and face-to-face edu- cation [Электронный ресурс] // Promising practices in online learning. – 2008. – P. 1–18. – URL: https://www.inacol.org/wp-content/uploads/2015/02/NACOL_PP- BlendedLearning-lr.pdf (дата обращения: 06.11.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=