Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 142 личество абитуриентов, но и выбрать среди них наиболее преуспевающих в определенных направления подготовки, что значительно поможет увеличить конкурентоспособность самих студентов на рынке труда после окончания вуза и будет способствовать развитию методической и научной базы вуза Литература 1. Ковалевский, В. П. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие [Элек- тронный ресурс] / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. – Орен- бург: ГОУ ОГУ, 2013. – URL: https://rucont.ru/efd/204966 2. Шишкин, А. Н. Формирование системы стратегического анализа как ин- новационная составляющая функционирования организаций в сфере высшего образования РФ на примере Тульского региона [Электронный ресурс] / А. Н. Шишкин, И. В. Савина, М. В. Миусова // Результаты современных науч- ных исследований и разработок: Сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 196–199. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%9C%D0%9A-514 (дата обра- щения: 05.11.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=