Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 14  определить цели, содержание, технологии профессиональной подготов- ки студентов к взаимодействию с семьей;  в рамках практических занятий по дисциплине «Педагогика» использо- вать систему заданий, направленную на формирование у студентов мотиваци- онного и когнитивного компонентов готовности к взаимодействию с родителя- ми обучающихся. Эффективность выделенных нами педагогических условий будет провере- на в ходе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы. Литература 1. Дьяченко, М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск: БГУ, 1978. 2. Согалаев, В. В. Педагогические условия формирования готовности кур- сантов ввуза к воспитательной деятельности: Дис. … канд. пед. наук / В. В. Согалаев. – Челябинск, 1997. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего об- разования: [Утв. приказом М-ва образования и науки Рос. Федерации № 125 от 22 февр. 2018 г.] [Электронный ресурс] // М-во образования и науки Рос. Феде- рации. – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440305_ B_3_16032018.pdf (дата обращения: 01.10.2019). 4. Царев, С. А. Формирование готовности студентов к конструктивному взаимодействию: Ресурсы здоровьесозидания [Электронный ресурс] / С. А. Ца- рев // Russian Journal of Education and Psychology. – 2014. – № 12 (44). – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22961891 (дата обращения: 09.11.2019). 5. Чикова, И. В. Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом / И. В. Чико- ва. – М.: БИБКОМ, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=