Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы экономики и сельского хозяйства 127 Следовательно, основной целью маркетингового анализа является свое- временный мониторинг компонентов конкурентного потенциала с целью фор- мирования наиболее эффективных управленческих решений, позволяющих в конечном итоге повысить уровень конкурентоспособности организации. Литература 1. Астафьев, Л. В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции / Л. В. Астафьев. – М.: Кнорус, 2016. 2. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2016. 3. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и мето- дология / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. 4. Галов, А. А. Характеристика конкурентного потенциала тульского реги- она и основных направлений повышения его конкурентоспособности / А. А. Га- лов, М. В. Вахорина // World science: Problems and innovations: Сб. ст. XLII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: Изд-во «Наука и Просвещение», 2020. – С. 131–135. 5. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2015. 6. Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент / А. Дж. Стрикленд, А. А. Томпсон. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=