Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы экономики и сельского хозяйства 125 шое внимание уделяется именно этой деятельности компании, особенно в вы- сококонкурентных отраслях с достаточно обширным предложением. 4. Продвижение товара или услуги на рынок. В данном направлении ком- пании необходимо работать над собственным брендом и возможности его про- движения на другие рынки. Это позволит напрямую увеличить объемы продаж или оказания услуг и, следовательно, повысить экономическую эффективность. В ходе изучения литературы было установлено, что в процессе анализа связанного с формирование конкурентного потенциала необходимо отталки- ваться от проведения анализа следующих основных компонентов, состав кото- рых представлен на рис. 1 [4, с. 74]. Рис. 1. Структура конкурентного потенциала организации Согласно данным отраженным на рис. 1 можно отметить, что конкурент- ный потенциал складывается исходя из имеющихся кадров, характера произ- водства, наличия материально-технической базы, уровня финансового состоя- ния, организационного потенциала и наличия научно-технических разработок. Более детально спектр показателей, принадлежащих к компонентам конкурент- ного потенциала можно представить в таблице 1. Необходимо отметить, что даже если стратегия определена верно и прино- сит в краткосрочной перспективе успех компании, то это не значит, что в неё не

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=