Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2020 10 даций оценивать как продукт деятельности, так и характеристики деятель- ности, а также создавать условия для самооценивания студентами своей компе- тентности [1]. Литература 1. Хуторской, А. В. Методологические основания применения компетент- ностного подхода к проектированию образования / А. В. Хуторской // Высш. образование в России. – 2017. – № 12. – С. 85–90. 2. Синякова, М. Г. О диагностических методиках изучения развития уни- версальных компетенций у студентов / М. Г. Синякова, А. В. Крупкин // Меж- дунар. журн. экспериментального образования. – 2019. – № 6. – С. 42–46. 3. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Ко- ломинский. – СПб.: Питер, 2000.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=