Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 60 и стробоскопы. Далее я распределил рабочие роли учащихся по их интересам. Было выделено три направления работы: «Статика – гидродинамика» – конст- руирование каркаса установки, разработка дождевой машины, «электродина- мика – оптика» – электромонтаж и освещение, «программирование» – написа- ние программы команд для установки. После совместной работы над проектом они пришли к оптимальной модели демонстрационной установки. После побе- ды на школьном этапе, команда была отправлена для очного участия во Все- российском фестивале «Нескучная наука» в школу им. А. М. Горчакова г. Пав- ловск Ленинградской области. И здесь работа ребят не прошла напрасно: они заняли 1 место в конкурсе демонстрационных экспериментов «Мировой опыт». Таким образом, разработка дидактических заданий в условиях использова- ния системно-деятельностного подхода в процессе обучения школьников по- зволяет получать позитивный результат. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 дек. 2012 г. с изм. 2018 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://zakon-ob- obrazovanii.ru/66.html (дата обращения: 30.09.2018). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: [Утв. приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413] [Электронный ресурс]. – URL: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 30.09.2018). 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Утв. приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413] [Электронный ресурс]. – URL: https://минобрнауки.рф/ документы/2365 (дата обращения: 30.09.2018). 4. Решу ОГЭ: Физика [Электронный ресурс]. – URL: https://phys-ege. sdamgia.ru/test?theme=378 (дата обращения: 15.06.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=