Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 564 Куприна Е. В., Капура Н. В. Современный подход к обучению письменному переводу в условиях неязыкового вуза............................................................................................... 445 Мерцалова Г. Н. Проблема билингвизма в современной лингводидактике ................................................. 448 Никитина О. А., Гудкова О. А. О тройном антропоцентризме новых идиом (на материале немецкого языка) ......................................................................................... 452 Овсянникова М. А. Особенности обучения иностранному языку на младшей ступени в школах Германии ........................................................................... 455 Полунина Л. Н., Егоров А. И. Проблематизация транслингвальности в современном кросскультурном дискурсе ........................................................................ 457 Улитина К. А., Конистерова Е. А. Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса на уроках английского языка в неязыковом вузе ............................................................... 460 Хван Н. А., Сучкова М. В. Диалогическая речь как основной компонент обучения говорению на английском языке ........................................................................ 463 Чистякова И. В., Пичугин В. И. Особенности американского варианта английского языка на основе оригинального текста романа Стивена Кинга «Зеленая миля» ........................ 467 Ян Чунь, Балахнина В. Ю. К вопросу об обучении лексике студентов РКИ в аспекте лингвокультурологии (на материале концепта «берёза») ...................................................................................... 470 ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Достижим ли КПД 100 %? .................................................................................................. 475 Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. К учету реальных характеристик электроизмерительных приборов в лабораторном практикуме по физике .............................................................................. 478 Ванькова В. С., Мартынюк Ю. М., Даниленко С. В. О подготовке будущих программистов к реализации трудовых функций ....................... 481 Короткова А. А., Дубинин М. С. О реакции насекомых на воздействие ЛЭП ....................................................................... 484 Красникова И. В., Тюрина М. Й., Коняева Т. Н., Красников Г. В., Пискунова Г. М. Профиль межполушарной асимметрии и успеваемость студентов................................... 487 Хабаров Н. Н., Ваньков Б. П., Ваньков А. Б. Подготовка будущих программистов к разработке требований и проектированию программного обеспечения ................................................................. 490

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=