Университет XXI века: научное измерение
Содержание 563 Бурова Е. А., Давыдова М. М. Особенности употребления заимствований в современной англоязычной прессе .................................................................................. 391 Вишнякова Е. А., Дроздова Т. В. Особенности создания электронных курсов по иностранному языку для студентов вузов в условиях внедрения ФГОС 3++ ..................................................... 395 Волкова Е. В., Полякова И. А. Активизация мыслительной деятельности студентов на уроках английского языка .............................................................................................. 398 Волкова Е. В., Полякова И. А. Изучение идиом как средство формирования коммуникативной компетенции............... 401 Волкова М. А. Навык аудирования как важнейший компонент профессиональной компетенции устного переводчика ..................................................... 404 Гудкова О. А., Никитина О. А. Трактовка образной основы новой идиомы « du opfer! » с позиции лингвокультурологического подхода................................................................ 407 Давыдова М. М., Бурова Е. А. Персуазивность эллипсиса.................................................................................................. 410 Дроздова Т. В., Вишнякова Е. А. Содержательная специфика когнитивного диссонанса в лингвистике ............................. 413 Дроздова Т. В., Вишнякова Е. А. Основные этапы процесса оптимизации обучения ............................................................ 416 Егоров А. И., Полунина Л. Н. Семиотический аспект интерактивных приемов обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки ............................................................... 419 Капура Н. В., Куприна Е. В. К вопросу о синонимии в современной лингвистике английского языка......................... 422 Карамышева М. М. Неологизмы в современном английском языке ................................................................. 424 Климов И. О. Развитие лексических навыков на уроках английского языка с использованием видеоматериалов сети Интернет.......................................................... 427 Козырева М. Г. Различия в требованиях к письменной части экзамена по английскому языку в отечественной и зарубежной практике ............................................................................ 431 Конистерова Е. А., Улитина К. А. Английский язык в сфере профессионального общения в вузе: практический подход к планированию курса..................................................................... 434 Кораблева Е. А., Хоттак Ш. Экспрессивный синтаксис в заголовках современных англоязычных СМИ.................... 436 Кудинова В. И., Кудинова О. А. Маркированное слово и возможности актуализации его лексического значения .................................................................................................. 440
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=