Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 562 Шинко С. П., Хохлова О. А. К вопросу о подборе критериев оценки эффективности процесса обучения плаванию студентов вуза .................................................................... 347 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Басовская Е. Н., Басовский Л. Е. Влияние человеческого капитала вузов на экономический рост и производительность труда ....................................................... 350 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Влияние власти на экономический рост и производительность труда ............................ 353 Лукиенко Л. В., Авдеева О. М. Оптимизация ухода за посевами рапса............................................................................... 356 Тютин В. А., Бычков А. Ю., Лихачев Б. О. Моделирование технологического процесса заготовки кормов для АО «Заря» Тульского АПК........................................................................................... 359 Тютин В. А., Гаврилова И. С., Мальченко Д. А. Обеспечение требуемого уровня эксплуатационной надёжности работы технологических комплексов в СПК «Крапивенский» ......................................... 363 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Алешина О. И., Никитина Д. А. Понятие переводческой эквивалентности и адекватности перевода в кинодискурсе........................................................................... 368 Алешина О. И., Никитина Д. А. Юридический английский язык как язык для специальных целей ................................... 371 Баранова Л. Т. Ошибки, допускаемые учащимися при составлении презентации на занятиях по иностранному языку, и способы их устранения ....................................... 374 Бессонова Н. В. Трудности перевода композитов (на примере цветообозначающей лексики немецкого языка)............................................ 376 Болокина В. В., Головина И. В. К вопросу о компьютерном дискурсе ................................................................................. 379 Болокина В. В., Кораблева Е. А. Транскреация рекламных слоганов с английского языка на русский язык................................................................................. 382 Булаева Н. Е., Медведев М. И. О роли сленга в современном английском языке............................................................... 385 Булаева Н. Е., Черкасова М. А. Происхождение английских фразеологизмов .................................................................... 388

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=