Университет XXI века: научное измерение

Содержание 561 Жданова Л. И. Особенности спортивной подготовки юных легкоатлетов на основе выполнения нормативов комплекса ВФСК ГТО............................................... 300 Полякова И. В., Федосеев С. В. Теоретическое обоснование программы физической подготовки студенток-футболисток с использованием технологий силового фитнеса....................... 303 Полякова И. В., Юрищев Д. В. Применение упражнений прикладной гимнастики в физическом воспитании старшеклассников .................................................................... 306 Пономарев О. В. Занимательное плавание ..................................................................................................... 310 Руднева Л. В., Куликова М. В. К вопросу о подготовке кадров в реализации инклюзивного образования в сфере физической культуры............................................................................................. 314 Серёгина О. Б., Дрожжин К. О. Развитие профессионально значимых личностных качеств и формирование профессиональных компетенций студентов в процессе изучения дисциплины «Методика обучения физической культуре» ............. 318 Серёгина О. Б., Степановский П. А. Эффективность применения элементов атлетической гимнастики на уроках физической культуры со старшеклассниками................................................... 322 Солнцева Н. С., Ефимова Т. В., Цветкова Л. Н. Влияние оздоровительного бега на развитие кардиореспираторной системы в рамках самостоятельной работы студентов педагогического вуза ............................... 327 Строганова И. С., Дудченко П. П., Шинко С. П. Средства восстановления работоспособности пловцов в ластах .................................................................................................................. 330 Хонелидзе Д. С., Никитина Т. А. Роль адаптивной физической культуры в повышении уровня здоровья студенческой молодежи ТГПУ им. Л. Н. Толстого................................ 332 Хохлова О. А. Основные векторы развития физкультурного образования в условиях внедрения ФГОС 3 ++ ...................................................................................... 334 Хохлова О. А., Новикова Т. Д. Социально значимая роль оздоровительной ходьбы в процессе физического воспитания студенческой молодежи .......................................... 336 Шепеленко С. А. Использование средств силовых видов спорта в процессе физического воспитания старшеклассников.................................................... 338 Шепеленко С. А., Котова Т. Г. Организация занятий по физической культуре в ДОУ в контексте ФГОС.................................................................................................... 341 Шестакова Т. А., Борисова В. В., Глухих В. И. Формирование потребности в двигательной активности у студентов через спортивно-оздоровительные фитнес-технологии ................................ 344

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=