Университет XXI века: научное измерение

Содержание 559 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВИСТИКИ Абрамова В. И. Приемы работы с художественным текстом на занятиях по античной литературе .................................................................................. 196 Барабанова М. Ю. Древнерусский текст как материал формирования культуроведческой компетенции при обучении русскому языку ..................................... 199 Гамбург А. В. Концепт семья в рассказах А. П. Чехова ............................................................................ 203 Герасименко И. Е. Категория модальности и ее выражение в тексте официального документа.................... 206 Герасименко И. Е. Особенности обращения в сетикете ................................................................................... 209 Ефимова С. Ю. Использование трансформированных фразеологических единиц в медиаречи ............... 211 Захарова Л. В. Мотив сна и пробуждения в рассказе Л. Н. Толстого «Метель» ....................................... 214 Зюзюкина А. А. Идейно-художественное своеобразие поэтического сборника И. Ф. Анненского «Кипарисовый ларец».................................... 218 Карпова И. А. Авторский «Словарь деонимов русского языка»: структура словарной статьи ................................................................................................ 221 Красовская Н. А. Некоторые особенности вокализма с. Апухтино Одоевского района Тульской области ........................................................... 225 Красовская Н. А. Русское коммуникативное поведение в интерпретации молодых носителей языка....................................................................... 228 Крутина Л. Б. Психологизм и индивидуализация в раскрытии образов друзей А. С. Пушкина в историко-биографическом романе Ю. Н. Тынянова ....................................................... 231 Лопухина Р. В. Эффект «обманутого ожидания» и способы его реализации в художественном тексте......................................................... 233 Миронова Г. С. Роль монологов в создании образов героев в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад» .......................................................................... 236 Романов Д. А. Проблемы языковой и нарративной неологии Л. Н. Толстого в романе «Анна Каренина» (на материале первой части) ................................................. 238 Романов Д. А., Старцева Н. М. Работа над лингвокультурологическим справочным аппаратом к циклу Л. Н. Толстого «Севастопольские рассказы» ....................................................... 243

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=