Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 558 Радченко С. А., Лукиенко Л. В., Петрова М. С., Шишкин А. Н., Рябов Р. Г., Авдеева О. М. Инновационное комплексное использование студенческих проблемных групп по тематике, актуальной для науки, трудоустройства и профориентации ....................... 120 Рангелова Емилия, Торина Е. Г. О взаимодействии преподавателя и студента в условиях университетского образования......................................................................... 128 Романова Е. В., Туревская Е. И., Хвалина Н. А. Особенности проявления агрессии в молодежной среде................................................... 133 Смирнова К. И. Диагностика степени участия студентов III–V курсов в научно-исследовательской деятельности в ТГПУ им. Л. Н. Толстого........................... 136 Сороцкий М. С. Предикторы психосоматических заболеваний в системе детско-материнской привязанности................................................................... 139 Татарникова В. С., Кувырталова М. А. Инновационная технология обучения в сотрудничестве и ее применение для формирования грамматических навыков на уроках иностранного языка ............................................................................................ 143 Уракова Е. Е. Диагностика толерантного отношения подростков к ценностям иной культуры: анализ результатов............................................................... 147 Федотенко И. Л., Дементьева Д. В., Желева Елена Становление терминальных ценностей будущих педагогов-психологов ......................... 153 Федотенко И. Л., Зарудская М. Р. Психолого-педагогические условия снижения агрессивности подростков ...................... 157 Шаин Е. Г. Прогнозный потенциал педагогических идей Н. К. Крупской.......................................... 161 Яковлева Н. А. Влияние учебной практики на процесс написания курсовой работы ............................................................................. 166 Вълова Теодора Димитрова Формирование социолингвистической компетенции в контексте смешанного обучения иностранных студентов-медиков............................... 169 Добрева М. Н. Ключевая роль медсестры в борьбе с болью при онкологическом заболевании......................................................................... 178 Жечева Р. Ив. Роль медсестры школьного медпункта в уходе за детьми с психическими отклонениями ............................................................. 183 Цветкова Т. Ан. Ключевые моменты создания модели сестринской службы ............................................. 189

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=