Университет XXI века: научное измерение

Содержание 557 Козлова Л. С. Проблема оценивания достижений младших школьников в современной педагогической науке ................................................................................... 65 Кокорева О. И., Васина Ю. М. Проблема формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста .............................................................................................. 69 Кувырталова М. А. Концептуальные основы изучения историко-педагогического знания в условиях практико-ориентированной подготовки будущего учителя ............................. 72 Куликова Т. И. Мониторинг как инструмент профессиональной деятельности педагога-психолога......................................................... 77 Лещенко С. Г., Асмаловская О. А. Специфика импрессивной речи детей раннего возраста с задержкой психического развития органического генеза ................................................. 81 Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В., Ваньков Б. П. Фундаментальная составляющая курса «Избранные вопросы программирования»........................................................................... 84 Надеин В. В., Кувырталова М. А. Педагогические условия реализации инновационных технологий при изучении студентами вуза – будущими инженерами графических дисциплин................................................................. 87 Олейникова А. В., Пешкова Н. А. Методологическое обоснование изучения детско-родительских отношений в семье ребенка с умственной отсталостью ......................................................................... 93 Павлова Е. С. Особенности организации педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями речи в рамках дополнительного образования ............................................ 97 Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Проектирование обобщающего занятия по физике как научно-методическая задача учителя........................................................................... 101 Поленова О. А., Пешкова Н. А. Методологические основы изучения особенностей развития межличностных отношений студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательной среде вуза ................................................................ 105 Пономарева Т. М., Ешкина Н. И., Сергеева А. А. Преодоление студентами познавательных затруднений в процессе изучения дисциплины «Педагогика» как условие их профессионально-личностного развития....................................................................... 108 Пронина Н. А. Обучение студентов способам борьбы со стрессом........................................................... 111 Радченко С. А., Воробьева Ю. С., Кучерский В. А., Александрова Д. К., Анненкова Т. А. Организация массовой научно-исследовательской работы студентов по охране труда и безопасности жизнедеятельности......................................................... 115

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=