Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 556 СОДЕРЖАНИЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Переломов Л. В., Теплякова К. А., Атрощенко Ю. М. Влияние фульвокислот на поглощение тяжелых металлов бентонитом ............................. 4 Прокофьев А. В. Нормативные парадоксы универсальной морали ................................................................. 8 Чуканов А. Н., Гвоздев А. Е., Сергеев А. Н., Малий Д. В., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В. Оценка свойств изделий аддитивного производства, полученных в рамках ФЦП по SLM-технологии ................................................................. 15 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Антоненкова И. Н. Метод проектов как средство развития художественно-творческой деятельности студентов........................................................... 32 Асмаловская О. А., Лещенко С. Г. Коммуникативные ситуации как условие развития навыков согласования у дошкольников с билингвизмом.......................................................................................... 37 Бобровникова Н. С. Подготовка школьных педагогов к деятельности по профилактике подросткового буллинга в современной образовательной среде ........................................ 40 Ваньков А. Б., Хабаров Н. Н., Ваньков Б. П. Методические аспекты повышения личностной устойчивости студентов-программистов к негативным последствиям профессиональной деформации............................................................................................ 44 Гражданкина Т. В., Гражданкин В. В., Петрова М. С. Формирование творческих профессиональных компетенций студентов в рамках подготовки к олимпиаде по инженерной графике................................................ 49 Гревцова Е. В. К вопросу о технологии работы с кейсом в учебном процессе будущих социальных работников ....................................................... 53 Дворникова А. С., Васина Ю. М. Направления активизации познавательной активности младших школьников с нарушением интеллекта ................................................................ 55 Ефремов А. А. Разработка дидактических заданий по физике в условиях реализации системно-деятельностного подхода ............................................... 58 Карташова Н. С. Учет индивидуальных особенностей студентов в процессе контроля знаний по дисциплине «Методика обучения биологии» ................................................................. 61 Карташова Н. С. Использование кейс-технологии в процессе методической подготовки будущих учителей биологии................................................................................................. 63

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=