Университет XXI века: научное измерение

Естественные и точные науки 483 содержащем 10–20 элементов, убедились в корректности работы алгоритма, выполняется сравнительный анализ его быстродействия. Программа-генератор готовит наборы из нескольких тысяч и нескольких сотен тысяч данных, а затем основная программа осуществляет работу каждого из алгоритмов, участвую- щих в сравнении и сообщает время его работы. Более того, на больших наборах данных включается в работу и функция проверки результатов на идентичность. Таким образом, студенты изучают методы и средства проверки программ- ного обеспечения и готовятся к реализации одного из множества трудовых дей- ствий в будущей профессиональной деятельности. Литература 1. Профессиональный стандарт «Программист»: Утв. приказом Мин-ва труда и социальной защиты РФ от 18 нояб. 2013 г. № 679н [Электронный ресурс]. – URL: http://fgosvo.ru/06.001.pdf 2. Даниленко, С. В. Влияние математического моделирования на процесс формирования профессиональных компетенций программиста / С. В. Данилен- ко, Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова, Б. П. Ваньков // Достижения вузовской науки: от теории к практике: Материалы II Междунар. науч.-практ.конф. – Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2017. – С. 83–88.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=