Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 43 4. Гусейнова, Е. А. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессив- ное поведение и самооценку [Электронный ресурс] / Е. А. Гусейнова, С. Н. Ени- колопов // Психол. наука и образование. – 2014. – № 2. – URL: http://psyedu.ru/files/ articles/4213/pdf_version.pdf (дата обращения: 03.02.2018 г.). 5. Калининская, В. В. Профилактика буллинга в общеобразовательном уч- реждении [Электронный ресурс] / В. В. Калининская // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/18332/discussion_platform (дата обращения: 03.02.2018 г.) 4. Кисляков, П. А. Социальная безопасность и здоровьесбережение уча- щейся молодежи: Моногр. / П. А. Кисляков. – М.: Логос, 2011. 5. Козлова, С. А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников / С. А. Козлова // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 1. – С. 62–64. 6. Кон, И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться? / И. С. Кон // Семья и школа. – 2006. – № 11. – С. 15–18. 7. Малиева, З. К. Педагогическая коррекция морального отчуждения сту- дентов: Дис. … канд. пед. наук / З. К. Малиева. – Владикавказ, 2003. 8. Малкина-Пых, И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях: Справ. практ. психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. 9. Мещенина, Т. А. Профилактика жестокого обращения с несовершенно- летними / Т. А. Мещенина. – М.: Норма, 2014. 10. Ожиева, Е. Н. Буллинг как разновидность насилия / Е. Н. Ожиева – Киев: Рута, 2001. 11. Петросянц, В. Р. Психологическая характеристика старшеклассников, участников буллинга в образовательной среде, и их жизнестойкость: Дис. … канд. психол. наук [Электронный ресурс] / В. Р. Петросянц. – СПб., 2011. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-kharakteristikastarsheklassnikov- uchastnikov-bullinga-v-obrazovatelnoi-s (дата обращения: 9.05.2019 г.).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=