Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы языкового образования. Лингвистические аспекты 421 Рассматриваемая технология может успешно применяться и в ходе ауди- торных занятий, и при организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, «зашифрованная» в такой форме информация о некотором фрагмен- те действительности может храниться в долговременной памяти и воспроизво- диться по мере востребования. Таким образом, использование понятийного аппарата семиотики может оказаться полезным для понимания и объяснения природы некоторых интерак- тивных технологий, применяемых в обучении иностранному языку, и, тем са- мым, делать их применение более целенаправленным и эффективным. Литература 1. Бершадский, М. Е. О методе интеллект-карт [Электронный ресурс] / М. Е. Бершадский. – URL: http://bershadskiy.ru/index/metod_intellekt_kart/0-32 (дата обращения: 30.09.2018). 2. Егоров, А. И. Иконический компонент значения именных групп / А. И. Его- ров // Гуманитарная наука в Центральном регионе России: состояние, проблемы, перспективы развития: Материалы VII регион. науч.-практ. конф.: В 3 т. / Отв. ред. О. Г. Вронский. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2005. – Т. 2. – С. 212–219. 3. Пирс, Ч. С. Избранные философские произведения / Ч. С. Пирс; Пер. с англ. К. Голубович, К. Чухрукидзе, Т. Дмитриева. – М.: Логос, 2000. 4. Сигал, К. Я. Проблема иконичности в языке (обзор литературы) / К. Я. Си- гал // Вопр. языкознания. – М., 1997. – № 6. – С. 100–120. 5. Соссюр, Фердинанд де. Труды по языкознанию / Фердинанд де Соссюр; Пер. с фр.; Под ред. А. А. Холодовича. – М.: Прогресс, 1977.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=