Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы языкового образования. Лингвистические аспекты 415 семантическом, собственно когнитивном и мотивационно-прагматическом вследствие нарушения когнитивно-коммуникативной нормы. В этой связи воз- никает проблема типологического изучения ситуаций реализации когнитивно- го диссонанса. Литература 1. Городецкий, Б. Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языково- го общения / Б. Ю. Городецкий // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Нау- ка, 1989. – Вып. 24. – С. 5–31. 2. Теплякова, Е. К. Коммуникативные неудачи при реализации речевых ак- тов побуждения в диалогическом дискурсе: (На материале современного немецко- го языка): Автореф. дис. ... канд. филол. наук / Е. К. Теплякова. – Тамбов, 1998. 3. Кънева, Н. К. Интегративный подход к проблеме коммуникативных не- удач: Дис. … канд. филол. наук / Н. К. Кънева. – Тверь, 1999. 4. Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. – М.: Наука, 1987.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=