Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 39 Литература 1. Верещагин, Е. М. Язык и культура: три лингвострановедческие концеп- ции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / Е. М. Вере- щагин, В. Г. Костомаров. – М.: Индрик, 2015. 2. Раку, Ж. П. Психогенезис речи в смешанных коммуникативных средах: Моногр. / Ж. П. Раку. – Кишинёв: КГПУ, 2012. 3. Розенцвейг, В. Ю. Основные вопросы теории языковых контактов / В. Ю. Розенцвейг // Новое в лингвистике. – Вып. 6. – М.: Прогресс, 2012. 4. Филимошкина, Н. М. Разграничение речевой патологии и проявлений билингвизма / Н. М. Филимошкина // Дефектология. – 2012. – № 2. 5. Филичева, Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Пособие для студентов дефектологиче- ских факультетов, практических работников специальных учреждений, воспи- тателей детских садов, родителей: В 2 ч. / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Альфа, 1993. – Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). 6. Хаскельберг, М. Г. Билингвизм / М. Г. Хаскельберг. – М., 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=