Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 352 отрицательно коррелируется с производительностью труда. Коэффициенты корреляции по годам составили – 0,24, – 0,25 и – 0,21. Рис. 2. Численность профессорско-преподавательского состава вузов России Полученные результаты свидетельствуют о том, что потенциал человече- ского капитала вузов используется в регионах России неэффективно. Литература 1. Mankiw, N. A Contribution to the Empirics of Economic Growth / N. Mankiw, D. Romer, D. Weil // Quarterly Journal of Economics. – 1992. – Vol. 107. – № 2. – P. 102–136. 2. Barro, R. Sources of Economic Growth (with comments from Nancy Stokey) / R. Barro, J. Lee // Carnegie-Rochester Conference Series on Public Policy. – 1994. – Vol. 40. – P. 88–102. 3. Merphy, K. The Allocation of Talent: Implication for Growth / K. Merphy, A. Shleifer, R. Vishny // Quarterly Journal of Economics. – 1991. – Vol. 106. – № 2. – P. 61–90. 4. Khalafalla Ahmed Mohamed Arabi, Suliman Zakaria Suliman Abdalla. The Impact of Human Capital on Economic Growth: Empirical Evidence from Sudan // Research in World Economy. – 2013. – Vol. 4. – № 2. – P. 56–68. 5. Kublk, R. Quality of human capital and economic growth / R. Kublk // Acta Oeconomica Pragensia. – 2013. – Vol. 2013. – I. 1. 6. Корицкий, А. В. Человеческий капитал как фактор экономического роста регионов России: Моногр. / А. В. Корицкий. – Новосибирск: Сибирский ун-т потребительской кооперации, 2010. 7. Басовская, Е. Н. Внешние эффекты высшего образования в экономике современной России / Е. Н. Басовская, Л. Е. Басовский // Науч. исслед. и разра- ботки. Экономика. – 2014. – №. 6. – С. 4–7.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=