Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 348 дить возникновение приоритетных направлений, так максимальное количество участников стартовало на дистанциях 50 метроввольным стилем: 21 девушка и 17 юношей. Вторым по популярности видом программы стала дистанция 50 метров брасс: 8 девушек и 9 юношей. Впервые за последнее время были сформированы заплывы на наиболее трудном направлении 50 метров баттерф- ляй, раньше этот вид программы вообще отсутствовал, старт на этой дистанции приняли 4 девушки и 5 юношей. Эстафетное плавание представлено рекордным количеством, учувствовало 7 сборных команд. Улучшены результаты на дис- танциях 50 метров вольным стилем у девушек, 50 метров кролем на спине у девушек, 50 метров баттерфляй у юношей, 50 метров баттерфляй у девушек, 50 метров брасс у девушек. Среди участников соревнований преобладали сту- денты первого и второго курсов, но активное участие принимали и студенты третьего и четвёртого курсов. Среди победителей наблюдается стабильное при- сутствие ведущих спортсменов-пловцов нашего университета. Общекомандный зачёт выявил упорную борьбу между факультетами, так первое место после прошлогодней неудачи завоевал факультет физической культуры 271 балл, с небольшим отрывом вторым стал факультет математики физики и информа- тики, третье место впервые завоевал факультет истории и права. Проведенная нами работа способствует приобщению студенческой моло- дежи к здоровому образу жизни, формированию активной жизненной пози- ции. В этом направлении очень важна и воспитательная работа, проводимая преподавателями. В процессе спортивной деятельности каждый учащийся ориентируется на путь здоровьесбережения, который является неотъемлемой частью повышения качества здоровья студенческой молодежи. Каждый студент способен выбрать активный вариант будущей социальной жизни, с положительными тенденция- ми в повышении уровня физической подготовленности и физического развития, что в свою очередь будет положительно сказываться на выполнении своих профессиональных обязанностей [1]. Всё сказанное выше говорит о том, что в нашем университете созданы все необходимые условия для дальнейшей продуктивной работы в области обуче- ния студентов плаванию, продвижения идей спорта и здорового образа жизни. Литература 1 . Физическая культура: Учеб. / Под ред. М. Я. Виленского. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2013. 2. Крысько, В. Г. Психология и педагогика: Курс лекций / В. Г. Крысько. – М.: Омега-Л, 2004.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=